Працюємо ПН-ПТ 9-17 год, СБ 10-14, НД - вихідний . Довіра та Турбота - Людям, Україні - Перемога!

Акустика Klipsch Heritage Heresy III Black SRB

Код: 1495625
48899 грн.
141040 грн.
Немає
По факту доставки
Купити в кредит
Безготівка з ПДВ
уточняйте по телефону
Повернення/обмін
14 днів
Сервіси
Встановлення
Під час доставки
Сертифікована гарантія
Зверніть увагу на товари з подібною вартістю:
Другие модели Heritage

Опис

В отличие от Heresy II с их полимерными диффузорами у твитера и среднечастотника (фенольный купол на СЧ и жесткая полиэфиромидная мембрана на ВЧ), новая версия акустических систем оснащена титановыми диафрагмами в обоих случаях. Иные частоты настройки кроссовера дали чуть зауженную полосу для СЧ (предыдущий вариант имел 700 и 6000 Гц соответственно). Также у Heresy III появилась возможность бивайрингового подключения.

Оба динамика нагружены на рупоры: среднечастотник — на экспоненциальный, а высокочастотник — на Tractrix®. Рупор, сделанный по трактрисе, получается короче экспоненциального, поскольку, повторяя поведение последнего в горле и в первой половине длины рупора, ближе к выходу «искривляется» и полностью раскрывается быстрее экспоненциального. Вообще говоря, эту идею впервые выдвинул инженер Пол Войт в 1926 году, а одна из конкретных ее реализаций была запатентована Полом Клипшем спустя двадцать лет и с тех пор неизменно присутствует в акустике его компании. Как обычно, Klipsch использует компрессионные динамики с установленной на тыльной стороне закрытой камерой, позволяющей уравнять нагрузку на внешнюю и внутреннюю поверхность колеблющейся мембраны за счет создания сопротивления, примерно равного сопротивлению в горле рупора, но направленного в обратную сторону. 
Чувствительность новых Heresy стала повыше, хотя и незначительно, а магнитная система на СЧ, как утверждается, более мощной. В отличие от классических старых Klipsch с басовиками Electro-Voice последний вариант Heresy оснащен 12-дюймовыми НЧ-излучателями другой фирмы, хотя по-прежнему явно профессионального происхождения. Для них производитель также указывает большую перегрузочную способность. Легкий и жесткий диффузор концентрической структуры из бумажной массы с добавлением направленных волокон снабжен гофрированным подвесом (на вид — ткань с пропиткой). 
Корпуса крохотных напольников изготовлены из 18-мм листов MDF и отделаны шпоном натурального ореха с красивой живой фактурой. Для своих габаритов малыши весят изрядно. Скошенные подставки обеспечивают ориентацию излучателей вверх, на уровень ушей слушателя.

На задней стенке закрытых кабинетов имеются только клеммники лесенкой с двумя парами довольно простых акустических терминалов для бивайринга. Грили из очень жесткой плетеной ткани устанавливаются заподлицо в выступающее обрамление передней панели. Несмотря на отсутствие дизайнерских изысков, у колонок есть отчетливый спокойный стиль «вне времени», так что чем дольше на них смотришь, тем больше они нравятся. 
В нашем распоряжении оказался ламповый однотактный ультралинейный усилитель Unison Research Sinfonia, функционирующий в чистом классе А и выдающий 27 Вт на канал. С этим солидным ламповым устройством акустика Klipsch показала, на что она действительно способна. 
Первые приятные эмоции при прослушивании этой связки были обусловлены свободной и естественной подачей натуральных инструментов и прекрасной отработкой тембральных и микродинамических нюансов. Сольный вокал и дуэты позволяют любоваться всеми переливами тембров голосов и певческими приемами. Очаровало и умение АС переключаться с утонченного ясного барокко, с паутинкой ритмических долей, игрой оттенков инструментов и четкой расстановкой всех музыкантов на сцене, на мощный вал тутти БСО, поддержанного хором. Трудные моменты наподобие напряженного драматичного сопрано, медных духовых или средних регистров органа тоже получаются насыщенно и полновесно, хотя без излишней телесности или приземленности — «тепловой» баланс выдержан очень хорошо. Правда, колонки не рассчитаны на рекорды громкости, и в сложных симфонических фрагментах звук на форте все же искажается и заметно садится в обе АС. Но при разумных уровнях подводимой мощности плотный оркестровый воздух сразу вызывает ощущение реалистичности происходящего, а превосходные пропорции и разделение инструментальных линий не мешают полностью погрузиться в сопереживание музыке. Heresy III совсем не свойственна аналитичность или сухость подачи, они музыкальны и эмоциональны в очень высокой степени. Бас, хоть и ограничен снизу, имеет отличную фактуру, редко встречающуюся вообще и еще реже в данном ценовом диапазоне. За счет этого недостаток самых нижних частот компенсируется полностью. В «Аппассионате» в исполнении Гилельса великолепен нижний регистр, с легким рокотом и открытыми струнами рояля, полновесными и точными касаниями клавиш в большой октаве. Физически эти частоты акустика не воспроизводит, но слух, воспринимая прекрасно выстроенные обертона, без проблем достраивает информацию. 
При переключении с классики на жесткие жанры колонки снова удивляют, совершая контрастный переход от трепетности изложения к напористой концертной подаче, железному ритму и увесистым ударным. Последние вообще относятся к числу любимчиков у системы с Heresy III, она ими явно любуется и чуть подчеркивает рассыпчатые барабанные дроби, позволяет понять характер и манеру игры разных ударников. Детальная и раздельная отработка ударов палочек по тарелкам заставляет похвалить разрешение уже на верхних частотах. Опять-таки в этом ценовом секторе я, пожалуй, не слышала столь же филигранно выписанных ритмических структур и послезвучий и такой хорошей фактуры ВЧ. Гитары получаются густо, плотно и очень вкусно, плюс активные и эмоциональные голоса вокалистов, плюс ритм, который, кажется, просто базово и естественно присущ АС, — все это дает совершенно нереальный кайф от прослушивания роковых и металлических записей. И еще раз стоит отметить исключительную сыгранность комплекта из Klipsch Heresy III и Unison Research Sinfonia — они как будто созданы друг для друга, нет даже намека на вялость, кашу в середине или недостаточный контроль акустики. 
В популярной музыке колонки снова демонстрируют идеальное чувство пропорций. Вокалист на переднем плане предстает крупным, но не «размером с вагон», расстановка музыкантов на сцене ощущается почти визуально. И, что немаловажно, Klipsch Heresy III равно симпатизируют как новым, так и старым архивным записям.  

Хотя в среднем на большей части рабочего диапазона акустические системы Klipsch Heresy III характеризуются как высокоомные, признать их легкой нагрузкой для усилителя нельзя. Причина этого — приличный разброс значений модуля импеданса в зависимости от частоты сигнала (максимум достигает 53 Ом) и большое отклонение фазового угла в области минимума сопротивления (рис. 2). Чувствительность колонок оказалась на 4 дБ ниже паспортного значения, хотя все равно выше всяких похвал — 95 дБ/Вт•м. На краях рабочего диапазона частот наблюдается незначительный (в пределах 3 дБ) подъем характеристики (рис. 1). Неравномерность в полосе средних и высоких частот не превышает +/-2,5 дБ. Нижняя граничная частота по уровню –10 дБ составляет 40 Гц (58 Гц по –3 дБ). Нелинейные искажения остаются на приемлемом уровне даже при большой подводимой мощности. Среднее по частотам значение этого показателя при 88 dBSPL равно 0,35% 

 



Технічні характеристики

Количество полос
Количество колонок
Сопротивление (Ом)
Цвет
Мощность динамиков (Вт)
400
Чувствительность (dB)
99
Размеры
60.5 x 39.4 x 33.7
Вес
20
* Зовнішній вигляд, характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без попередження. Детальну інформацію уточнюйте у менеджера з продажу або на офіційному сайті виробника.
Якщо Ви помітили помилку в описі повідомте нам, будь ласка.

Відгуки 0

Рейтинг:
Антиспам.
Введіть слово - tehnostar
Популярні моделі:
Товари зі знижкою:
Акустика
35200 грн
33600 грн.
Акустика
10160 грн
9600 грн.
Акустика
11340 грн
Акустика
21280 грн
20748 грн.
Акустика
16299 грн
30100 грн.
Акустика
16299 грн
33540 грн.
Переглянуті товари:
Акустика
48899 грн
141040 грн.
Вгору