По заявлению компании любому представителю серии Venere по плечу любой музыкальный жанр, будь то живое выступление симфонического оркестра, джазового трио или мощный сайндтрек. В конструкции использован дюймовый купольный тканевый твитер, изготовленный в Германии (имя конкретного производителя не указано), диффузоры мидвуферов и низкочастотных излучателей изготовлены из текстиля и полипропилена и размещены в мощных «бескомпрессионных корзинах». Обращает на себя внимание и кроссовер, собираемый из специально отобранных элементов и топовые терминалы для подключения акустических кабелей. Модели Sonus Faber Venere 3.0, 2.5, 2.0 и 1.5 имеют по четыре таких терминала и поддерживают подключение по би-ампинг.
Акустический центральный канал Sonus Faber Venere Center был создан, чтобы довершить линейку The Venere. Канал является ключевым элементом в создании системы домашнего кинотеатра или многоканальной музыкальной системы: канал по дизайну гармонирует с остальными элементами линейки и обеспечивает превосходную производительность всего комплекта.
Прослушивание преподнесло неожиданные сюрпризы. На “первый слух” модель оказалась с характером. звучат мягко, приятно.
Мелкие детали отходят на задний план, освобождая место основной теме. И хотя музыкальная сцена немного размыта в пространстве, на ней происходят активные действия, источники которых локализуются вполне уверенно. Материал подается динамично, с азартом. Бас постоянно пытается вырваться вперед, на передний план, и при этом он достаточно хорошо оформлен, плотен, может быть, даже капельку скомпрессирован. Мощное теплое звучание создает весьма комфортную атмосферу для прослушивания, без излишней аналитичности. Прослушав ряд классических аудиофильских записей, я уже собирался поставить на этом точку, но тут под руку попался диск с психоделик-трансом. Колонки будто ждали специально этого диска, моментально скинув степенный интеллигентный образ, начали вытворять что-то невероятное.