Працюємо ПН-ПТ 9-17 год, СБ 10-14, НД - вихідний . Довіра та Турбота - Людям, Україні - Перемога!

При покупке телевизора Samsung Smart TV с диагональю 32 и больше, покупатель получает сертификат на «VIP – гарантию», которая включает негарантийные случаи, а именно на протяжении 1 гарантийного года покупатель может воспользоваться следующими дополнительными к стандартной гарантии опциями  :

1. одноразовая 50% скидка на оплату ремонта механических повреждений телевизора и одноразовая 50% скидка на замену разбитого экрана;

2. полная гарантия на ремонт запасных частей устройств, которые вышли из строя из-за колебаний или чрезмерного напряжения сети.

3. бесплатная диагностика, ремонт или замена при невозможности ремонта пульта дистанционного управления в случае возникновения неполадок;

4. ремонт неисправностей телевизора, которые возникли из-за воздействия насекомых, жидкостей или пыли.

 

Сроки акции : 15.02.18 – 31.05.18

Сроки активации сертификата : 15.02.18 – 05.06.18

Активация осуществляется при помощи звонка в колл – центр Samsung.

Для активации сертификата покупателю необходимо до 05.06.18 включительно позвонить в колл-центр компании Самсунг по номеру 0 800 502 000 и сообщить номер, указанный на сертификате. Также могут потребоваться дополнительные вводные  (имя и фамилия, серийный номер телевизора, дата покупки).

 

Вся информация о даной акции будет размещена по адресу: //samsung-partners.com.ua/ua либо же узнать всю информацию можно будет по номеру 0 800 502 000

Внимание! Для получения акционного предложения, покупатель обязательно должен активировать сертификат через call центр Samsung по номеру телефона 0 800 502 000. Без активации сертификат недействителен.
 
Во время звонка покупатель должен будет указать агенту колл центра Samsung следующую информацию
-  данные Покупателя (ФИО, телефон, город и адрес);
- данные по телевизору (модель, серийный/номер,- ОБЯЗАТЕЛЬНО, дата покупки); 
-  адрес и название магазина;
- указать уникальный номер сертификата, который находится на самом сертификате
 

В случае необходимости воспользоваться гарантийным обслуживанием покупатель обязан предоставить: акционный сертификат, гарантийный талон, чек о покупке. Дата покупки указанная в чеке и гарантийном талоне должны совпадать и приходиться на акционный период
15.02.18 – 05.06.18


Вгору